Сборка мебели для офиса требуется в ситуациях, когда поставщик такой продукции не предоставляет данную услугу своевременно. Необходимость в сборке возникает во время переезда организации, когда все мебельные конструкции нужно разобрать, подготовить для перевозки, а затем снова собрать на новом месте. Оптимальным решением в такой ситуации станет вызов профессионального сборщика мебели, который качественно и быстро выполнит работу, вплоть до расстановки мебели по местам.
Особенности сборки офисной мебели
Услуги по сборке офисной мебели включают:
1. Подготовку пространства, на котором планируется собирать мебель. По мере сборки изделия будут занимать больше места, а свобода передвижений значительно ускорит процесс;
2. Изучение схемы или инструкции к конкретным конструкциям или, хотя бы, изображение собранных изделий;
3. Выполнение работы в нерабочее время без причинения неудобств сотрудникам;
4. Вывоз упаковки, коробок и прочих материалов;
5. Разборку старой мебели, ее вывоз;
6. Изменение конфигурации новой мебели, либо ее габаритов в случае необходимости.
Все эти вопросы можно заранее обсудить с нашими специалистами по телефону, либо заранее, пригласив мастера на место выполнения работ.
Сборка проблемных изделий
Опытные сборщики мебели нередко встречаются с так называемыми проблемными конструкциями. Собрать такую мебель своими силами крайне сложно из-за отсутствия определенных элементов, отверстий, фурнитуры. Покупатель, конечно, может начать разбирательство с поставщиком или продавцом, но в этом случае готовый мебельный комплект украсит офис нескоро.
Альтернативный вариант – услуги специалистов по сборке мебели. В этом случае достаточно приобрести недостающие детали или изготовить новые элементы. В некоторых случаях возможна доработка бракованных компонентов. Проконсультироваться по стоимости таких работ и сроков их выполнения можно по телефону.